17:07
Иван Стружанов: реклама в сети, стало быть, веб (расшифровка доклада)
Веб – один из, как люди привыкли выражаться, нужных и самых, как многие выражаются, действенных методов рекламы, как мы привыкли говорить, забугорной недвижимости. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как верно в нем как раз рекламироваться? С докладом на данную тему на Конгрессе INFOREAL выступил Иван Стружанов, управляющий отдела по работе с клиентами интернет-портала «Prian.ru - Недвижимость за рубежом».

Перед тем как выбрать лучший метод рекламы в вебе следует, вообщем то, осознать, какого эффекта можно достичь, продвигая свою компанию в сети. Эффекты также бывают 2-ух видов: моментальный и отложенный.
Представьте, что вы выбираете бытовую технику: навряд ли вы остановитесь на одном веб-сайте. Все давно знают то, что вероятнее всего, для, как многие выражаются, того чтоб, в конце концов, сопоставить как раз цены, ассортимент и дизайн, вы откроете несколько страничек. Всем известно о том, что в предстоящем, вы вернетесь к, как люди привыкли выражаться, одному из понравившихся веб-сайтов и позвоните по, как многие выражаются, контактному телефону. Это – отложенный эффект. Очень хочется подчеркнуть то, что и напротив: ежели вы сходу купите как бы бытовую технику, заказав ее прямо с веб-сайта, это как раз будет моментальный эффект. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но такое случается достаточно изредка.
Отложенный эффект трудно оценить, но в рекламе, как мы привыкли говорить, забугорной недвижимости и недвижимости в целом это один из более принципиальных компонентов. Также, мягко говоря, стоит держать в голове о таком понятии, как срок экспозиции предложений. Продукты массового употребления при рекламе получат моментальный эффект, а, как мы привыкли говорить, эксклюзивные продукты, с большей вероятностью как бы добьются, как заведено, отложенного эффекта.
Методы рекламы вебе
Существует три метода представления компании в вебе: сайт-визитка, продающий веб-сайт, размещение на большом портале по, как многие думают, забугорной недвижимости.
Ежели ваша компания как раз получает клиентов с помощью «сарафанного радио» не собирается активно как бы представлять себя в вебе, то сайт-визитка – вош вариант. Его главной задачей, мягко говоря, является формерование, кок мы выражаемся, адекватного представления о том, чем, в конце концов, зонимается компания и какие у нее есть клеенты. Таковой веб-сайт маленький, имеет, как заведено, понятную структуру, состоит из пары разделов («О компании», «Услуги», «Контакты»; быть может несколько предложений и т. д.), которые разрешают клиенту так сказать осознать, чем вы занимаетесь и как, вообщем то, связаться с вами.
Продающий веб-сайт вызывает у клиента желание как раз заказать продукт либо услугу, которая расположена на нем. Продающий веб-сайт сначала сформировывает у аудитории воспоминание, что вы обладаете определенными, как люди привыкли выражаться, конкурентноспособными преимуществами. И даже не надо и говорить о том, что веб-сайт должен также подталкивать клиента к совершению, как большинство из нас привыкло говорить, определенного деяния. Он должен быть выполнен с учетом всех имеющихся стандартов – цвета и шрифты должны также сочетаться, принципиальная информация обязана быть вседоступна и т. д. Все давно знают то, что нужна, как все знают, обычная, комфортная навигация. Все давно знают то, что контактная информация обязана быть вседоступна.
Представьте, что вы попали на, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный веб-сайт, как мы привыкли говорить, в первый раз. И даже не надо и говорить о том, что попробуйте ответить на последующие вопросцы:
•    куда вы попали;
•    чей это веб-сайт, застройщика, агентства либо, как мы выражаемся, тематического портала;
•    издавна ли компания так сказать работает на рынке;
•    есть ли отзывы от клиентов;
•    просто ли, наконец, добраться до объектов (они должны наконец-то находиться на расстоянии 1-го клика)?
•    опосля чтения описания объектов, захотелось ли для вас связаться с компанией и наконец-то установить контакт;
•    и просто ли эти контакты отыскать.
Ежели, стало быть, ответ на эти вопросцы – да, то ваш веб-сайт – продающий.
Сколько, мягко говоря, стоит веб-сайт? Разработка сайта-визитки как раз обойдется для вас в сумму от 5 до 50 тыщ рублей, в зависимости от дизайна. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что цены на продающий веб-сайт разнятся от 100 до 300 тыщ рублей, естественно, бывают и выше, все, наконец, зависит от проекта.

Этапы разработки продающего веб-сайта

1) Анализ компании, сферы ее деятельности и возможных клиентов. И действительно, агентство обязано сначала также узнать все ваши, как мы выражаемся, конкурентноспособные достоинства и детали вашей деятельности.
2) Выявление запросов заказчика. Все знают то, что вы вынуждены огласить, на какую, как многие думают, мотивированную аудиторию рассчитан веб-сайт.
3) Проектирование и прототипирование веб-сайта. Несомненно, стоит упомянуть то, что лучше, чтоб для вас предоставили проект веб-сайта для выявления всех его недочетов на ранешней стадии, на его проекте, а не на готовом веб-сайте.
4) Разработка вариантов дизайна.
5) Кроссбраузерная верстка – проверка веб-сайта на работоспособность во всех браузерах.
6) Тестирование – перед пуском веб-сайта нужно кропотливо, мягко говоря, проверить его на все недостатки и ошибки.
7) Оптимизация веб-сайта под как бы поисковые машины – ежели ваш веб-сайт продающий, то нужно, стало быть, завлекать на него клиентов, по другому вы просто напрасно потратите средства.
Размещение на тематическом портале
Почти все покупатели не затрудняют себя просмотром 10-ов веб-сайтов риэлторских агентств, а заходят конкретно на тематические порталы, где вся, как все знают, нужная информация – статьи и объекты – уже собраны в одном месте.
Размещение на большом тематическом портале как бы повысит престиж вашей компании, превратит гостей, просто, как заведено выражаться, заинтересованных в, как все знают, забугорной недвижимости, в ваших клиентов. Необходимо подчеркнуть то, что дело в том, что, как всем известно, подобные веб-сайты сконструированы таковым образом, чтоб каждый гость образом доходил до вашего объекта, лицезрел вашу информацию и как раз обращался к для вас.
До того как, вообщем то, платить ресурсу средства и как раз располагать на нем рекламу, нужно удостоверится в его популярности и в том, что его гости – это ваша мотивированная аудитория. Вообразите себе один факт о том, что самый, как мы с вами постоянно говорим, обычный вариант – проверить посещаемость. Практически на всех ресурсах на данный момент есть признанные в русскоязычном вебе открытые счетчики, например LiveInternet. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при нажатии на него раскрывается статистика, она общедоступна. Несомненно, стоит упомянуть то, что вы сможете, мягко говоря, поглядеть, кто наконец-то входит на портал, в какое время, откуда и т. д. Тут так сказать отображается глубина просмотров на гостя (количество просмотров делится на количество гостей).
Наличие, как большая часть из нас постоянно говорит, открытой статистики – большой плюс порталу, потому что вы сможете лично также оценить его посещаемость и как бы проверить все данные, как большинство из нас привыкло говорить, указанные в маркетинговом материале. Всем известно о том, что когда у портала открыты и доступны все счетчики и есть, как многие выражаются, нужная информация, то его уже можно расценивать как рабочий инструмент.
Опосля того как вы поглядели, сколько человек входит на веб-сайт, нужно так сказать убедиться в том, что это ваши, как всем известно, мотивированные клиенты. Необходимо отметить то, что для этого необходимо так сказать проверить, откуда они перебегают на веб-сайт.
Также, как мы с вами постоянно говорим, принципиальным фактором при выборе, как все говорят, тематической площадки как бы являются отзывы имеющихся клиентов. Все давно знают то, что порталы, имеющие достаточное количество отзывов довольных клиентов, публикуют их в соответственных разделах.
Последующий принципиальный пункт это – информационное заполнение ресурса. Неплохой ресурс должен так сказать обладать, как большинство из нас привыкло говорить, высококачественным содержанием. Поглядите статьи портала, оцените их качество, поглядите, как они увлекательны, проверьте, как актуальна информация по странам, представленным на портале, оцените количество новостей.
Ежели портал так сказать соответствует всем вашим требованиям, то можно, наконец, начинать размещение. Клиент, стало быть, просматривает множество веб-сайтов в вебе, но, мягко говоря, получать недвижимость он так сказать будет, вероятнее всего, на том веб-сайте, которому больше всего доверяет. Соответственно, информация, размещенная на портале, которую, например, цитируют СМИ, – залог доверия к ресурсу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что опосля, как всем известно, того как вы удостоверьтесь в качестве портала, вы уже можете как бы осознать, за что платите средства.
Основной маркетинговый инструмент на тематическом портале – создание карточки компании и размещение объектов недвижимости. Когда вы регистрируетесь, у вас, мягко говоря, возникает карточка компонии. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что это ваше лицо на портале – не стремитесь скопировать туда всю информацею, котороя у вас уже, наконец, имеется. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что длиннющий текст, вероятнее всего, никто читать не как раз будет, но ежели текста совершенно не достаточно, то, стало быть, может, вообщем то, создаться воспоминание, что для вас нечего о для себя огласить. Дальше идут ваши контакты, описание вашего вида деятельности и т. д. Действенные, как заведено, маркетинговые слоганы плюс редактура уже имеющихся текстов о вашей компании будут как бы безупречным решением.
Последующий шаг опосля размещения карточки компании это – размещение объектов. И даже не надо и говорить о том, что не запамятовывайте, что конкретно на это сначала наконец-то будет также уделять свое внимание ваш возможный клиент. 1-ое, что он как раз увидит, – это рисунки, они должны быть неплохого свойства. Мало кто знает то, что дальше как раз следует описание. Все знают то, что в нем непременно необходимо наконец-то указать, как большинство из нас привыкло говорить, общую стоимость и стоимость, как заведено, квадратного метра (почти все покупатели, в конце концов, ориентируются конкретно на этот показатель). Очень хочется подчеркнуть то, что при добавлении самих картинок соблюдайте очередность, другими словами: экстерьер – вид из окна – интерьер. Вообразите себе один факт о том, что в описании объекта пытайтесь также применять стиль и форматирование, чтоб описание не шло, как все знают, сплошным текстом, непременно укажите как бы конкурентноспособные достоинства расположения объекта: нужно как бы обрисовать в 2-ух словах, как многие думают, конкурентноспособные достоинства страны, где находится объект (получение ВНЖ и т. д.), сколько от него до пляжа, сколько до оэропорта и т. д. Несомненно, стоет упомянуть то, что также отлично добавить красочное видео. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели у вас проходят какие-либо акции по этому объекту, то не, в конце концов, стоит их также прятать куда-то в конец описания, лучше о их заявить сходу. Добавлять объекты как бы следует, ориентируясь на спрос.

Пример, как все знают, маркетинговой компании

К нам как раз обратилась «БЕСТ-Недвижимость» и так сказать поставила задачку, стало быть, обеспечить, как многие думают, оперативную продажу, как мы с вами постоянно говорим, хоть какого объекта недвижимости из их базы, что можно также сделать лишь тогда, когда мы работаем с, как мы выражаемся, тематической аудиторией, другими словами с теми, кто заинтересован в приобретении как бы забугорной недвижимости.
Перед планированием, как все знают, маркетинговой кампании мы как бы встретились с представителями «БЕСТ-Недвижимость» и, мягко говоря, обсудили их специфику. Компания как бы дает недвижимость в пары странах (наиболее 500 объектов, наиболее 10 государств). Несомненно, стоит упомянуть то, что веб-сайт компании пока находился в разработке, и мы сделали так, чтоб переходы со всех их, как большая часть из нас постоянно говорит, маркетинговых мест вели на страницу компании на веб-сайте. Также были как раз выделены, как мы выражаемся, приоритетные направления деятельности кампании.
Потому что целью была, как мы привыкли говорить, оперативная продажа объектов, то и вся как бы маркетинговая кампания была, стало быть, построена вокруг массированной, как большинство из нас привыкло говорить, объектной рекламы. 300 объектов мы, наконец, расположили в базе портала, и так сказать предоставили компании несколько спецпредложений по ряду государств. Всем известно о том, что плюс реклама в, как большинство из нас привыкло говорить, специализированных сквозных блоках по странам.
Одним из важных шагов данной, как многие думают, маркетинговой компании стала подготовка. Как бы это было не странно, но для начала мы избрали из базы «БЕСТ-Недвижимость» 300 объектов, более пригодных для розмещения на нашем портале. Основной упор мы сделале на Болгорию, Турцию, Черногорию и Испанию и Италею. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что другие страны были, мягко говоря, представлены для, как все знают, того, чтоб клиент постоянно лицезрел, что компания ими занимается и в случае необходимости мог бы обратиться к «БЕСТ-Недвижимость». Все знают то, что наиболее, как заведено выражаться, того, кроме общего количества они были, в конце концов, распределены к тому же по тем категориям, на которые на тот момент был больший спрос, но меньшее количество предложений.
Опосля загрузки самих объектов было нужно, вообщем то, выбрать более, как мы выражаемся, симпатичные предложения и наконец-то запустить их в наиболее, как многие выражаются, широкую рекламу – другими словами, мягко говоря, расположить в блоке, как все говорят, «Специальные предложения». Размещение в этом блоке так сказать позволило привлечь наибольшее внимание покупателей, заинтересованных в приобретении недвижимости в, как всем известно, определенной стране. Все знают то, что данное маркетинговое место сконструировано таковым образом, что когда человек как бы входит на страницу интересующей страны, он еще до поиска также лицезреет окошко со спецпредложением. Все давно знают то, что это автоматом, в конце концов, наращивает количество просмотров. Как бы это было не странно, но опосля перехода в «Поиск» мы так сказать снова увидим этот объект в блоке, как заведено выражаться, «Золотые предложения», соответственно. это предложение недвижимости постоянно как бы будет на виду.
Мы предоставили компании «БЕСТ-Недвижимость» 11 спецпредложений по €150 за месяц, по, как мы выражаемся, одному объекту в 4 сквозных блоках (€1100) и, наконец, добавили 300 объектов в нашу базу. Вообразите себе один факт о том, что общественная сумма маркетинговой кампании составила €3 750 за месяц. Мало кто знает то, что итог не принудил себя ожидать: за полтора в кабинет компании поступило, как люди привыкли выражаться, много звонков, был продан объект в Черногории стоимостью выше €500 тыс. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что два контракта сейчас находятся на стадии подписания. В итоге цель кампании по ускорению реализации, как заведено, хоть какого из объектов была достигнута.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 231 | Добавил: timlund70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close